• Россия
  • Грузия
  • Казахстан
  • Санкт-Петербург
    Коломяжский пр-кт 10
  • Батуми
    Пушкина 168
  • Астана
    Мухаметханова 4Б
8 812 200 81 57
7 705 477 46 08
Позвоните нам
  • Россия
  • Казахстан
  • Коломяжский пр-кт 10
  • Мухаметханова 4Б

Брендинг компании

  • Если бизнес-идея базируется на определенной стратегии, направленной на создание чего-то ценного, товара или услуги, которые клиенты захотят приобрести, то брендинг является эффективным средством, которое помогает достучаться до людей, демонстрируя им все тонкости, особенности, преимущества, колорит и настроение вашей идеи.
     
    Бренд – это своеобразное отображение вашего бизнеса. Можно прикладывать колоссальные усилия для того, чтобы оказать влияние на сложившийся образ о вас в глазах других людей. Ведь успешная долгосрочная перспектива вашего бренда – это сложившееся мнение других людей о нем. Большинство может не согласиться с этой концепцией, признав ее странной и контрпродуктивной. Но в итоге, существование бизнеса будет под большим вопросом, если аудитория не будет получать удовольствие от той выгоды и пользы, которую он привнес в этот мир.
     
    Рассматривая этот вопрос более глубоко, приходишь к выводу, что мы здесь не только для решения собственных проблем, а и для оказания помощи окружающим.
     
    Давайте вспомним о бренде Nike. Мы принадлежим к числу их больших поклонников и в большей мере соглашаемся с их маркетинговой политикой. Но в середине 90-х сложилось всеобщее мнение о том, что отношение быстро растущей компании к своим же работникам на производстве испортилось. Это стало веской причиной, чтобы руководство Nike оперативно пересмотрело приоритеты и занялось анализом, провело более результативную работу по изменению сложившейся ситуации. В итоге результативно был проведен огромный комплекс работ (повышение производственных стандартов, ужесточение условий по технике безопасности и охране труда) и компания заслуженно заняла ведущие роли среди предприятий своей отрасли.
     
    Важно то, что потребители сами сделали выводы, несмотря на громкие слова представителей Nike. Именно поэтому, «внутренняя начинка» торговой марки – это живой, последовательный организм, и теперь становится понятно, как он может стать причиной успеха или неудачи в развитии бизнес-проекта.
     

    Кто занимается разработкой бренда?

    Разработка бренда – это командная работа группы высококвалифицированных профессионалов. Наши специалисты разработают для вас креативную концепцию, на ее основе вы сможете принять решение, в каком направлении вам двигаться. Также мы сможем разработать для вас бренд под ключ.
     

    Как наиболее эффективно раскрутить бренд?

    Нужно помнить, что бренд – это живой организм, который все время развивается. Сформированный бренд нужно тщательно «прокачивать» различными маркетинговыми ходами, постоянно модернизировать социальную стратегию продвижения. Запуск различных учетных записей в соцсетях поможет получить неплохую отдачу от участия в обсуждениях в отраслевых блогах и перспективных стартапах. Ежедневно мы становимся свидетелями масштабного противостояния конкурентов, каждый из которых хочет выглядеть уникальным и выгодно выделяться в толпе. Нужно эффективно заниматься этим вопросом и принимать все возможные меры для создания ценного контента. Если удастся этого добиться, можно рассчитывать на естественный прирост заинтересованной аудитории.
     

    При распределении бюджета на старте проекта каким направлениям брендинга уделять максимум внимания?

    Для начала нужно иметь на руках продуманную бизнес-идею и эффективную стратегию, а затем уже разрабатывать визуальные элементы торговой марки. Когда в самом разгаре стадия погружения в разработку digital-элементов – рационально начать с логотипа. Было бы глупо заниматься созданием логотипа, а потом ломать голову над адаптацией под него вашего бизнеса, не правда ли? Затем разрабатываются все элементы бренда. Бренд с самого начала должен громко заявлять и подчеркивать оригинальность и креатив вашего бизнеса. Затем начинается раскрутка бренда среди своей целевой аудитории.
     

    Для какой компании актуален брендинг?

    Когда вы собираетесь четко, честно и прямо передать окружающим фирменную символику, потенциальным клиентам становится понятно, как вы себе позиционируете. Вы можете быть уникальным генератором самых лучших идей для получения прибыли в сфере бизнеса, однако, если людям не удается дать вам короткое, но емкое и броское описание, вероятно, ваша позиция имеет размытые черты и не до конца понятна людям. В долгосрочном варианте развития событий это может привести к серьезным негативным последствиям. Сфера малого бизнеса похожа на маленькую рыбку, которая плавает в громадном пруду. Никто не может узнать о вашей компании, никто не проявляет к вам интерес. Именно брендинг поможет максимально информировать о своей деятельности вашу целевую аудиторию, запустить «сарафанное радио». Нужно искать конкретные идеи, чтобы выгодно выделяться среди толпы, а не сливаться с общей серой массой. Здесь проходит настоящее сражение за внимание целевой аудитории, а ключевой, и самой сложной задачей для точного попадания в умы заинтересованных клиентов, является грамотно выстроенная стратегия бренда.
     
    Главная ошибка некоторых современных предпринимателей – безразличное отношение к собственному бренду. Большое количество мелких компаний просто не думает о возможности превратить брендинг в мощную, эффективную фигуру на собственном шахматном поле.
     

    Скажите, создание бренда для нашей продукции – это обязательное условие?

    Все индивидуально. Нужно учитывать конкретные цели и стратегию функционирования вашей организации. Основная специализация некоторых компаний — это производство дженерик-продукции в рейтинговых категориях товаров. Сотрудники других компаний создают собственные бренды и повышают их ликвидность. Разные сегменты отличаются своими особенностями и оптимальными для конкретных случаев стратегиями. Рационально обратиться за консультативной помощью к нашим специалистам, которые помогут проанализировать текущую ситуацию и принять выверенное, обдуманное решение.
     

    Есть ли у вас опыт в разработке брендинга для банковских учреждений?

    Да, наши специалисты создавали продукты для организаций данного сегмента, в частности разрабатывали брендбук для банка «Россия».
     

    Нужно ли заказывать весь комплекс брендинговых услуг?

    Мы отмечаем следующую тенденцию. Требования заказчиков все реже ограничиваются внесением локальных изменений, чаще всего клиенты заказывают полный спектр услуг по разработке бренда с нуля. Также существует большой поток заказов на одну или несколько услуг для уже существующих брендов.
     
    При заказе ребрендинга наши специалисты на высоком уровне выполнят все услуги с учетом уже существующих и сформированных элементов бренда. При необходимости мы согласовываем с заказчиком перечень вносимых изменений и корректив для получения максимального эффекта. Только в таком случае заказчик может быть уверен, что модернизируемый бренд не потеряет актуальность, а наоборот, расширит целевую аудиторию и станет более популярным.
     

    Какова стоимость разработки брендбука?

    На формирование конечной стоимости разработки брендбука оказывают непосредственное влияние наличие и качество информационных данных, которые должны найти отражение в брендбуке, а также концептуальные элементы брендбука, который планируется получить на выходе.
     
    Однако очень часто исходники содержат неполную либо частично устаревшую информацию, требующую кардинальной доработки. В любом случае стоимость разработки брендбука обговаривается индивидуально. Если вам необходимо разработать брендбук, свяжитесь по телефону с нашими специалистами. Обсудив предварительный бриф, наш представитель сможет сообщить вам ориентировочную стоимость разработки.
     

    Занимаетесь ли вы разработкой логотипов, слоганов, названий?

    Да, конечно. У нас в штате есть сотрудники по всем направлениям — профессиональные дизайнеры, маркетологи, поэтому мы в состоянии выполнить любой заказ от проведения маркетингового исследования для создания бренда до запуска бренда и его раскрутки.
     

    В чем отличие ребрендинга от репозиционирования?

    Ребрендинг – это полное изменение концептуальной составляющей бренда, начиная от названия и заканчивая внешним дизайном продукта. Репозиционирование – это явление, когда имидж бренда корректируется и переориентируется на другие «целевые рельсы» без внедрения масштабных изменений.