Бренд — это ассоциативный ряд, который возникает в голове потребителя, когда он получает информацию о вашей компании из различных рекламных источников. Создание по-настоящему запоминающегося бренда – это долгий путь, который поможет выстроить долгосрочные отношения с вашей целевой аудиторией. Успешные бренды всегда идут своим собственным путем, но даже в этой уникальности всегда можно увидеть общие закономерности. Вот они основные этапы которые помогут Вад достичь успеха ну пути построения бренда.
Для создания мощного бренда необходимо выполнить следующие действия:
- Составление подробного аватара целевого клиента с учетом индивидуальных, эмоциональных, финансовых, профессиональных критериев и так далее;
- Определение ключевой миссии бренда. Каждой известной компании есть, что предложить потребителям – ориентироваться исключительно на получение прибыли заведомо проигрышная затея.
- Люди хотят приобрести продукт популярной фирмы, который служит показателем статуса и дарит эмоции пользователю. За продукцию сильного бренда покупатели готовы существенно переплачивать, чтобы получить эти преимущества;
- Формирование главных ценностей бренда – это фундамент, на котором будет держаться весь бизнес, включая культуру, стратегию и позиционирование (Если ценности ЦА попадут в резонанс с ценностями вашей компании, это станет началом создания крепкой эмоциональной связи и предоставит вам кредит доверия);
- Исследование конкурентной среды для создания грамотного УТП (анализ сильных и слабых сторон, каналов продвижения, оффера, веб-ресурсов, миссии, контент-стратегии и т.д.);
- Поиск ключевого преимущества (предоставление конкурентных преимуществ в виде более быстрой доставки, лучшего дизайнерского оформления, использования инновационных подходов, креативных фишек, которых ни у кого нет и пр.);
- Создание логотипа и слогана + разработка фирменного стиля;
- Разработка короткометражной презентации компании, чтобы кратко, четко и емко донести до ЦА суть своего полезного, выгодного, эксклюзивного предложения;
- Персонализация бренда для создания эмоционального контакта (поиск известной личности для роли амбассадора бренда).
Блог о брендинге от Витрувий
Помните, что, если владелец компании и ее сотрудники придерживаются общих ценностей и пытаются через различные источники донести до конечного потребителя свои идеи – у такого бренда есть все шансы на успех. Брендинг или ребрендинг существующего бизнеса может помочь сделать качественный рывок вперед и вчерашний маленький игрок на рынке, превратится в серьезного и очень опасного конкурента. Главное, вовремя сориентироваться и вложить в брендинг все силы и энергию.