Как придумать отличное название для бизнеса
-
Каждому бизнесу нужен хороший нейминг. Независимо от вашей отрасли, вам понадобится хорошее название компании, чтобы клиенты могли легко идентифицировать ваш бренд.
Название вашей компании — это первое, что клиенты помнят о вас; это то, как они относятся к вашей компании, когда разговаривают со своими друзьями и коллегами.
Согласно этой статистике , чтобы люди запомнили ваш бренд, требуется от 5 до 7 показов. Хорошая торговая марка может существенно повлиять на ваш бизнес, поскольку помогает завоевать доверие клиентов и выделиться из толпы.
Хотите знать, как придумать убедительное название компании? Давайте рассмотрим несколько советов и идей, которые помогут вам провести мозговой штурм по прибыльному бизнес-неймингу.
Советы по неймингу:
- Упростите написание и произношение
- Сохраняйте простоту и оригинальность
- Транслируйте что-то значимое
- Проведите мозговой штурм по названиям компаний
- Проведите тщательный поиск названия компании
- Проверьте название своей компании
- Упростите написание и произношение
Транслируйте ценности
Названия компаний, которые намекают на истории компании, помогают клиентам запоминать и связывать ваши ценности с вашим брендом. Если вы передаете ценности, в названии своей компании, не объясняя слишком подробно, вы добьетесь успеха. Клиенты должны легко понять ваш домен и запомнить его в будущем. Придумывание названия компании заслуживает должного количества размышлений, и оно должно отражать, кто вы и чем занимаетесь. Название вашей компании — отличная возможность выразить что-то положительное и значимое о вашей компании. Большая часть вашего успеха зависит от того, насколько значимо ваше имя бренда. Вот почему название вашей компании должно передавать сильное сообщение, чтобы ваша целевая аудитория могла определить свои ценности и убеждения и стать их частью. Совет от эксперта Мариано Родригеса, основателя LawRank : создайте естественное название, чтобы рассказать что-то положительное о своем бизнесе, не жертвуя смыслом. Проведите мозговой штурм по названиям компаний Мозговой штурм — отличный способ найти новые идеи для создания идеального названия компании. Соберите свою команду для разных просмотров и одобрений. Подойдите к названию своей компании с разных точек зрения, чтобы выбрать правильное. Убедитесь , что посыл и индивидуальность вашего бренда соответствуют названию вашей компании. Выясните, как это должно выглядеть, какие слова и прилагательные описывают ваш бренд, и что люди должны чувствовать и думать, когда видят ваше имя.Вот несколько советов, как заполнить доску новыми идеями:
- Используйте творческие генераторы названий компаний, чтобы найти вдохновение и получить варианты.
- Используйте примеры из жизни ваших основных конкурентов и придумайте распространенные типы названий, которые связаны с вашим брендом.
- Попросите друзей узнать непредвзятое мнение о вашей идее имени.
- Убедитесь, что остановились на двух-трех окончательных вариантах названия вашей компании, которые охватывают сообщение, которое вы пытаетесь отправить своей аудитории.
Вот несколько способов, как проверить название вашей компании:
- Проведите A/B-тестирование с друзьями, коллегами, семьей или незнакомыми людьми. Вы можете поэкспериментировать с двумя или более версиями своего имени и определить, какая версия работает лучше всего.
- Попросите вашу потенциальную аудиторию выбрать лучшее название компании. Вы можете создавать опросы или опросы на Facebook, Twitter или Linkedin.
- Используйте поставщиков услуг лингвистического скрининга с носителями языка из каждой страны, чтобы проверить свое имя. Если вы работаете по всему миру, этот шаг будет необходим для вашего бренда.
Вывод
Придумывание хороших идей для названия компании может занять некоторое время, деньги и усилия. Это может быть сложно, но этот первый шаг необходим для построения хорошего бизнеса. Привлекательное название компании может оказать существенное влияние на наш успех. Следуйте этим советам, чтобы создать выигрышное имя.