Расскажите, что собой представляет контекстная реклама?
Контекстная реклама — это вид рекламных объявлений, которые демонстрируются пользователю после определенного целевого запроса в поисковике и различных тематических форумах как составная часть рекламной сети. После того, как пользователь вводит определенные ключевые слова в качестве поискового запроса, по результатам поиска ему выводится перечень соответствующих объявлений.
Специалисты нашей компании занимаются анализом сайта и персонального профиля деятельности организации, после чего составляется обширный список с часто используемыми ключевыми словами. Клиенту остается определиться с выбором актуальных запросов, которые будут использоваться для написания рекламных объявлений.
Можно ли настроить яндекс директ бесплатно?
Да, можно, обратитесь в нашу компанию. При бюджете от 100000 р в месяц мы настроим вам рекламную кампанию бесплатно.
Существует ли возможность использования контекстной рекламы при отсутствии сайта?
Если сайт присутствует, наличие контекстной рекламы – мощного маркетингового инструмента, позволяет пользователям кликать по объявлениям и переходить на сайт конкретной фирмы. Если сайт временно не доступен, рационально принять меры по созданию страницы компании в посещаемом online-каталоге и активно пользоваться ей на протяжении периода действия рекламной кампании.
Зачем прибегать к использованию контекстной рекламы, если веб-сайт уже занимает лидирующие позиции в поиске?
При вводе некоторых вариаций ключевых слов вашей тематики ответ на вопрос всплывет сам собой. Сайт будет занимать высокую позицию в поисковой выдаче исключительно по избранным ключевым словам. А контекстная реклама – универсальное средство, которое помогает пользователям ознакомиться с рекламным объявлением даже в случае употребления различных комбинаций ключевых запросов.
На какой стадии нужно добавлять минус-слова?
Минус-слова, которые будут исключены из поиска, принято добавлять непосредственно при создании новой рекламной кампании. При необходимости проводится корректировка и расширение списка минус-слов в функционирующих кампаниях.
В каком поисковике эффективность рекламы выше, в Яндекс или Гугл?
Однозначного ответа дать нельзя. Проверка эффективности определенной рекламной кампании основывается исключительно на статистических данных.
В каком месте будут размещены рекламные объявления?
В качестве основного места для демонстрации объявлений будет использоваться популярные поисковики — Гугл и Yandex. По желанию клиента можно провести запуск рекламной кампании, используя определенный поисковик.
Есть ли способ увеличения эффективности рекламы в соотношении цена- качество?
Да, такие способы существуют. Вот список основных факторов, влияющих на конверсию сайта: контент, дизайнерская составляющая, информативность рекламных объявлений. Если качественный показатель этих трех факторов на высоком уровне, легче добиться желаемого результата.
Расскажите о способах повышения эффективности рекламной кампании
Очень полезно заниматься постоянным пересмотром и расширением списка ключевых слов, входящих в рекламную компанию, созданием рекламных объявлений для различных наборов запросов.
Кроме того, следует настраивать рекламную компанию так, чтобы пользователь, кликнув на ссылку рекламного объявления, попадал на страницу, которая максимально соответствует целевому запросу.
Какие методы используются для определения эффективности рекламы?
Для определения эффективности текущей рекламной кампании можно использовать различные показатели — заявки на продажу товара\услуги, звонки, поступившие на телефон, указанный в тексте рекламного объявления, заполненные формы обратной связи и многое другое.
Расскажите о функциях показателя CTR
Данный критерий демонстрирует соотношение общего количества кликов по целевому рекламному объявлению к общему количеству показов.
CTR оказывает влияние на конечную стоимость клика: чем ниже показатель, тем больше стоимость клика.