• Россия
  • Грузия
  • Казахстан
  • Санкт-Петербург
    Коломяжский пр-кт 10
  • Батуми
    Пушкина 168
  • Астана
    Мухаметханова 4Б
8 812 200 81 57
7 705 477 46 08
Позвоните нам
  • Россия
  • Казахстан
  • Коломяжский пр-кт 10
  • Мухаметханова 4Б

Личный бренд

  • Что такое личный бренд:
    • симбиоз собственного видения, индивидуальной перспективы и активной бизнес-позиции;
    • частично набор дизайнерских элементов и деталей, которые помогают зрителям сложить о вас целостную картину у себя в голове;
    • своеобразный месседж, которым вы пытаетесь достучаться до людей.
    Каждый человек может похвастаться своим собственным, неповторимым брендом. Рекомендуем поразмыслить над формированием своего бренда как неотъемлемой части собственной репутации.

    Расскажите, разумно ли пользоваться помощью сторонних исполнителей, которые будут продвигать личный бренд?

    Большинство задач в сфере персонального брендинга качественно решаются своими силами. Однако при принятии комплексных мер по построению и развитию бренда без профессионального взгляда опытного эксперта просто не обойтись. Желаемого эффекта добиться гораздо легче. Для более точного ответа мы рекомендуем нашим клиентам определиться с целями и пожеланиями и отправить заявку на нашу электронную почту. Мы проанализируем полученные данные и постараемся аргументировано объяснить, будет ли польза от дополнительных услуг.

    Кому необходимо заниматься развитием собственного бренда и для чего это делать?

    Личный бренд заслуживает особого внимания, но совершать конкретные шаги по его активному продвижению рационально следующим категориям:
    • -Людям, которые трудятся сами на себя и хотят, чтобы оплата их услуг возросла. Актуально для создания более масштабного и предсказуемого потока клиентов;
    • -Профильным экспертам в области менеджмента, которые желают увеличить свою стоимость на трудовом рынке либо максимально упростить алгоритм расширения клиентской базы;
    • -Собственникам, руководящему составу и торговым специалистам для привлечения заинтересованной аудитории и укрепления доверительных отношений в связке «исполнитель-заказчик».

    Поделитесь главным советом по правилам построения персонального бренда

    Главное при построении персонального бренда — определенная специализация. Правильно заняться собственным позиционированием можно достаточно эффективно за счет специализации в конкретной сфере (к примеру, продвижение в Фейсбук) или на сегментах определённой аудитории (допустим, продвижение в сфере несетевых гостиниц). Эту сферу в последствии можно значительно расширить. К сожалению, без четкого фокуса завладеть умами заинтересованной аудитории вряд ли удастся. Тем, кто стремится добиться долгосрочного успеха, целесообразно сместить фокус на участок, где пересекаются ваши интересы и рыночные потребности компетенции. В ту востребованную зону, в которой вы запланировали стать лучшим экспертом.

    Расскажите о вспомогательных материалах при продвижении личного бренда.

    Разумно обзавестись следующими инструментами личного маркетинга:
    • Профессиональные резюме/портфолио;
    • Заполненный профиль в социальных сетях (качественное фото, полное описание своей персоны);
    • Качественный сайт или интересный блог;
    • Книжная продукция, статьи, полиграфия и пр.
    Разумеется, содержание материалов для различных категорий людей (дизайнер, артист, юрист, фотограф) будет иметь некоторые отличия. Чтобы создать список полезных материалов разумно поработать над потенциальными точками контакта с ЦА, тщательно проработав все направления, не забывая о внешнем виде, манере и сценариях общения.

    Расскажите о самых эффективных инструментах по продвижению личного бренда

    Самыми эффективными инструментами по продвижению личного бренда являются:
    • Публичные выступления на отраслевых событиях, собственных тренингах и прочих мероприятиях;
    • Новостные статьи;
    • Глобальная сеть (активные действия по продвижению через соцсети, нативную рекламу, сео-оптимизацию, ведение блога и т.д.);
    • Нетворкинг с просьбами и рекомендациями.
    Важный фактор – использование различных каналов продвижения бренда и ориентация на поиск различных точек соприкосновения с представителями целевой аудитории.

     Что нужно сделать для повышения уровня ожидания?

    Сначала потребуется увеличить собственную заявляемую ценность, которую вы пытаетесь донести до целевой аудитории. Если вы можете справиться с большим количеством неприятностей успешно, это повышает ценность бренда. Далее следует разобраться с факторами доверия: личным опытом, рекомендациями, слухами, демонстрацией (кейсами и материалами), прямыми атрибутами (которые подтверждают уровень вашей квалификации) и косвенными (детали имиджа, мелькание сведений о вашей персоне в новостной ленте) и т.д.

    Как усилить личный бренд?

    Существуют ключевые параметры, которые обязательно необходимо учитывать:
    • Ожидания конечного результата (от уверенности в полном провале до полной победы);
    • Степень известности в пользовательской среде (процентное отношение людей, которые имеют какую-либо информацию о вашем бренде и остальными представителями ЦА). Поэтому, чтобы поставить себя в более выигрышную позицию, нужно поработать над этими показателями.

    Дайте определение личному бренду

    Личный бренд — это определенные ожидания, которые применяются к вашей персоне со стороны заинтересованной целевой аудитории. Следовательно, каждый человек отличается от других персональным брендом, целым набором личных брендов под различные категории целевой аудитории, относительно жизненных аспектов (работа, трудовая деятельность, спорт и т.д.).

    Как создать личный бренд

    Все действия по созданию личного бренда следует осуществлять плавно и обдуманно. Самое главное нужно определиться с позиционированием персонального бренда (важные преимущества перед конкурентами, эксклюзивные, уникальные отличительные особенности, ценные достоинства и т.д.) и провести анализ целевой аудитории.