• Россия
  • Грузия
  • Казахстан
  • Санкт-Петербург
    Коломяжский пр-кт 10
  • Батуми
    Пушкина 168
  • Астана
    Мухаметханова 4Б
8 812 200 81 57
7 705 477 46 08
Позвоните нам
  • Россия
  • Казахстан
  • Коломяжский пр-кт 10
  • Мухаметханова 4Б

Рекламная кампания Яндекс Директ — как оценить?

  • Зачем оценивать эффективность работы рекламной кампании Яндекс Директ? Если вам кто-то настраивал контекстную рекламу, но вы не получили желаемого результата, наши специалисты помогут сделать детальный аудит. Мы дадим фидбек по итогам проверки, благодаря чему вы сможете получить большую отдачу от рекламной кампании.
     
    Мы предоставляем следующий комплекс услуг:
    • Настройка рекламной кампании Яндекс Директ (создание широкого охвата ЦА в поисковике Яндекс) и увеличиваем количество привлеченных посетителей;
    • Настраиваем ретаргетинг (возвращение посетителей на целевой сайт, напоминание ЦА о компании, увеличение показателей повторных продаж);
    • Настройка медийной рекламы;
    • Настройка рекламной кампании Яндекс Директ с точным таргетингом на ЦА;
    • Увеличение продаж интернет-магазинов с помощью использования рекламного потенциала Яндекс Маркет.
     

    Разработка Яндекс Директ состоит из следующих этапов:

     
    1.Подробное маркетинговое исследование:
    • Первичный аудит продукта или услуги (составляется полное представление о рекламируемом товаре, определяются сильные стороны и уязвимые места);
    • Проведение конкурентной разведки (анализ текущей рыночной ситуации, изучение успешных компаний-конкурентов в нише с целью недопущения возможных ошибок в ходе комплексного продвижения);
    • Выявление УТП (поиск ключевого преимущества продукта, которого нет у товаров конкурентов).
     
    2.Разработка рекламных кампаний
    • Составление семантического ядра;
    • Разработка кампаний на основе поисковиков, РСЯ/КМС, стадия настройки контекстной рекламы. Чистка и структурирования семантического ядра. Формирование объявлений, создание расширений и точечная настройка кампании;
    • Добавление сервисов оптимизации. Настройка Яндекс.Метрики для сбора подробной аналитики, подключения и настройка бид-менеджера, чтобы создать более гибкую стратегию и сэкономить рекламный бюджет.
     
    3.Этап оптимизации и ведения контекстной рекламы
    • Осуществление А\В тестирования (действия по повышению показателей CTR, снижению стоимости одного клика);
    • Улучшение трафика (отсекание нецелевых ключевых фраз);
    • Оптимизация показателя ROI.
     
    Рекламная кампания Яндекс Директ

    Настройка рекламной кампании Яндекс Директ от Витрувий

    Как вашему бизнесу поможет рекламная кампания Яндекс Директ?

     
    Показ рекламы исключительно представителям ЦА по интересам, демографическому, географическому принципу;
    Получение быстрого результата (прирост посетителей и увеличение продажа сразу после настройки и запуска рекламы);
    Постановка экономически измеримых целей для анализа эффективности рекламы.
     
    Стоимость контекстной рекламы зависит от выбора индивидуального медиаплана, используемых инструментов и ключевых характеристик бизнеса.